Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ - Мирослав Дикань
Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ — Мирослав Дикань

КЕЙС: Продажа новых авто Ford Transit

По 479 рублей за 1 заявку за товар с высоким средним чеком.

Обратился клиент — официальный дилер Ford TRANSIT в своем регионе. До этого клиент нигде не рекламировался. Интересовала реклама в Яндексе.

Прежде всего я изучил конкурентов — официальных дилеров Ford TRANSIT. Как оказалось, все они использовали одинаковый лендинг от Ford, это конечно же минус. Но каждый из них рекламировал этот лендинг в своем регионе, и это плюс.

Семантическое ядро я разделил на сегменты, которые отличались разновидностью, например: «фургон», «термобудка», «рефрижератор», «автолавка» и т.д., а так же вариантами написания: «форд транзит», «ford transit»; была группа и с направлением «микроавтобус форд».

Каждый ключевой запрос обязательно содержал транзакционную приставку «купить», «цена», «название города» и т.д.

В итоге, я запустил РК на поиске в Яндекс.Директ, вот ее начальные результаты:

Поисковая РК в Яндексе. Целевое действие — запись на «тест-драйв»
Начали поступать заявки по 1109 рублей, при том, что целевое действие было довольно выгодным — запись на тест-драйв, после которого вероятность покупке авто значительно возрастает. Клиента очень устраивала такая цена. Но так как город был далеко не миллионник, то запросов было не очень много и реклама откручивалось вяло.

Поэтому я сразу же запустил РСЯ, где использовал эти же запросы, но разделил ключевые слова на группы так, чтобы каждый сегмент целевой аудитории увидел баннер модификации, которая соответствовало ключевым запросам.

Например, для ключевой фразы «купить форд транзит термобудка» было подобрано изображение именно «форд термобудка», для фразу «купить форд транзит автолавка» — изображение «форд автолавка» и т.д. Однако, основные конверсии были по ключевым запросам без конретной специфакации.

А это наиболее конверсионные объявления из РСЯ:
Пример объявлении для РСЯ (формат 240 на 400).
Немаловажным фактором является то, чтобы указать в заголовке название города. Именно в заголовке, т.к. текст в РСЯ показывается не во всех форматах баннеров.

Вот результаты из РСЯ:
Реклама в РСЯ решила проблему охвата, которая наблюдалась в поисковой кампании. Т.е. показы шли намного активнее. При этом и цена лида были значительно ниже, чем на поиске: 479 рублей за 1 лид.

Это очень хорошая цена за зявку, т.к. мы продаем здесь высокомаржинальный товар стоимостью около 1,6 млн. рублей, при том, что при заказе в лизинг это были партии в несколько штук или даже десятков штук.

Таким образом, клиент был очень доволен тем, что авто Ford TRANSIT стали активно продаваться. Поэтому он попросил нас продвинуть еще одно из его автотранспортных направлений, о котором я расскажу в следующих кейсах.

Хотите получить такой же результат?
Жмите на кнопку ниже "Рассчитать стоимость":


Made on
Tilda