Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ - Мирослав Дикань
Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ — Мирослав Дикань

КЕЙС: Продажа квартир в новостройке

Обратился застройщик с вопросом об оптимизации рекламы. Планировалось строительсто нового квартала в городе N. До этого клиент уже размещал рекламу у стороннего подрядчика, но CPA была просто космическая, вот, взгляните:

Информация из отчетов агентства для клиента, для двух разных проектов (сайтов) за 1 месяц:

Снижение цены лида с 18 326 руб, до 452 руб.
Увеличение кол-ва лидов с 3х до 452 за 1 месяц

Проект №1
Проект №2
Т.е. вложив 54 978 руб. клиент получил 3 лида по 18 326 рублей за лид.

Картина конечно же, ну прям таки очень печальная. Но для меня это было плюсом, т.к. я понимал, что удивлю клиента тем, как может работать контекстная реклама на самом деле.

Моя работа с проектом началась с анализа сайта клиента и его сравнения с сайтами конкурентов. Очевидно было то, что концепт сайта был продиктован застройщиком и безоговорочно принят исполнителями, которые его проектировали.

Это выражалось в том, что сайт отражал ценности застройщика: награды строительной кампании, видео о застройщике, его достижения, фотографии руководства и прочее. Ситуация еще больше усугублялась текстами, напичкаными терминами из области строительства и архитектуры.

При этом лендинг ну никак не подчеркивал выгоды целевой аудитории, аватар которой может быть описан так: женщина, мать двоих детей, для которой важна безопасность, тихий охраняемый двор без машин, наличие рядом детского садика и школы, наличие магазинов и больниц…

а так же для нее важно, чтобы она с удобством могла завезти коляску с улицы домой не натыкаясь на постоянные бордюры, минуя вход в подъезд и лифт. Плюс еще множество факторов, которые действительно важны для женщины и которая легко может склонить супруга в сторону принятия решения о покупке жилья.

Прототип нового сайта я изложил на 9 листах и переслал клиенту, который принял все предложения по изменениям. Вскоре был создан новый лендинг, совсем не похожий не прежний. Единственное, что не изменилось это … доменное имя.

Когда сайт был готов, мы настроили аналитику и я приступил к рекламе. В Яндексе были настроены 6 рекламных кампания в РСЯ + 2 поисковые. За месяц работы они принесли клиенту 231 заявки по 452 рубля:

2 рекламные кампании на поиске (верхняя часть предыдущего скриншота):
Для показов в РСЯ клиент предлагал использовать фразы «купить квартиру в городе N», но я сразу пояснил, что в этом случае мы будем показывать рекламу в том числе и всем, кто хочет купить квартиру на вторичном рынке, а это совсем не наша целевая аудитория.
Рекламные кампании, главным образом, отличались условиями показов:

  • Для РК «Look-a-like» клиент предоставл список из 1000 телефонов клиентов, которые купили ранее, либо были близки к покупке.
  • Для РК «Конкуренты по расположению» условиями показов были ключевые фразы с 35 названиями ближайших конкурентов, ГЕО было выставлено соответствующее.
  • Для РК «Конкуренты по цена» условиями показов были ключевые фразы с 15 названиями конкурентов по цене, ГЕО так же было соответствующим тому, где они находятся.
  • Для РК «По транзакционный ключам» для города N условиями показов были ключевые запросы, которыя я использовал для поисковой рекламы. Можно было собрать немного по-другому для РСЯ, но по опыту знаю, что и так будет работать хорошо.
    Все запросы имели следующую структуру: «транзакционная приставка + квартиру в новостройке», а так же: «квартира + от застройщика». Естественно, слово «квартира» заменялось на «жилье» или «пентхаус» и т.д. Здесь важно то, что в каждом запросе использовалось слово «новостройка». Показы были только по городу N и области.
  • Для РК «По транзакционный ключам (РФ)» условиями показов были ключевые запросы, имеющие следующую структуру: «транзакционная приставка + новостройка + название города», а так же: «квартира от застройщика + город». Показы были по всей РФ.
В итоге:

  • до обращения к нам, за 1 месяц клиент получал 3 лида по 18 326 рублей.
  • после обращения к нам за 1 месяц клиент получил 231 лид по 452 рубля.
Т.е. цену лида удалось понизить в 40 раз, а кол-во лидов увеличить в 77 раз. Клиент был очень приятно удивлен)), и, далее, мы расширили наше сотрудничество и дополнительно настроили поисковую рекламу в Google Ads и во ВКонтакте. Бюджеты на рекламу так же были увеличены.

Хотите получить такой же результат?
Жмите на кнопку ниже "Рассчитать стоимость":


Made on
Tilda