Обратился клиент — интернет-магазин по продаже элитного кофе. Сторонний подрядчик настроил клиенту SEO, но результат клиента не устраивал, поэтому он решил перенести весь бюджет с SEO на контекстную рекламу.
На онлайн-встрече я заметил, что клиент разбирается в контекстной рекламе, и даже был опыт ее настройки. Но
тот тип рекламых кампаний, который хотел предлолжить я — с ним клиент знаком не был.
Когда мы имеем дело с интернет-магазином, то лучшим решением станут рекламные кампании, использующие
фид данных. Что такое «фид» вы сможете загуглить, поэтому здесь я скажу то, что будет более важным, а именно — как его получить?
Фид может сформировать программист, работающий, например, на фрилансе. Стоит услуга от 3х до 6 тыс. рублей и будет выполнена за 2-3 дня. В конечном итоге вы получите либо таблицу, либо (что чаще всего) ссылку, которую затем нужно просто вставить в нужном разделе рекламного кабинета Яндекса или Google.
Начинающие специалисты по рекламе часто откладывают работу со Смарт-баннерами в долгий ящик, никак не могут к ней подступиться. Кажется, что это что-то сложное, т.к. на тренингах об этом обычно не расказывают. Поэтому такие фразы как «фид данных» и «Смарт-баннеры» вызывают некоторое отторжение.Однако, это не более чем «самонакрут»)), потому что стоит 1 раз попробовать настроить Смарт-баннеры по фиду и вы сразу же поймете, что это:
- во-первых: даже проще (особенно, если фид вы закажите),
- во вторых: работает эффективнее. И далее я докажу это на примерах.
Итак, когда у меня была ссылка на фид для Яндекса, я настроил рекламную кампанию со Смарт-баннерами (на Москву), а также еще 2 обычные Поисковые кампании на разные гео: на Москву и на регион очень далекий от Москвы. Поэтому цена лида такая разная.
Причем, времени на настройку РК со Смарт-баннерами у меня ушло меньше, чем на еще 2 классические, т.к. для Смарт-баннеров не нужно собирать семантику и минус слова, а так же писать заголовки и тексты, уточнения и быстрые ссылки с описаниями. Они работают в автоматическом режиме, поэтому настроек там очень мало.
Прошло чуть больше 1 месяца, и теперь можно сравнить результаты работы 2х обычных поисковых и 1 РК со Смарт-баннерами.
Сразу скажу вам, что сравнивать мы будем вещи «не сравнимые», т.к. поисковые кампании — это текстовый формат, а Смарт-баннеры — графический. Поэтому психологический портрет этих 2х целевых аудиторий отличается ожиданием, мотивацией, вовлеченностьию и готовностью совершить целевое действие. Но эффективность работы рекламных кампаний мы сравнить можем.
Так что, приступим. Вот скриншот с результатами работы
2х поисковых кампаний: