Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ - Мирослав Дикань
Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ — Мирослав Дикань

КЕЙС: Заявки для грузовой СТО

Снижение цены лида с 3377р. до 590р., увеличение кол-ва лидов в 5 раз

Ко мне обратился клиент — руководитель довольно крупного СТО в городе N. У него уже была настроенная реклама в Яндексе, но количество заявок и цена клиента не удовлетворяли.

Я попросил клиента предоставить мне доступ к рекламному кабинету, чтобы провести анализ статистики и настроек. И вот, моему взору открылась следующая картина:
Было потрачено 50 668 рублей, на который получено 15 лидов по 3 377 рублей за штуку. Но первое, что бросилось в глаза, это РСЯ, настроенная для услуг СТО (в том числе и на услуги грузового эвакуатора).

Это, конечно же не имеет смысла, т.к. если я водитель грузовика и у меня сломалась машина, то я не буду ждать, пока мне будет показано объявление из РСЯ, а непременно воспользуюсь поисковой строкой.

Когда я заглянул внутрь поисковой рекламной кампании, то увидел, что около 120 ключевых слов объеденены в 1 группу, и для них было 1 объявление, вот оно:

А вот и некоторые ключевые слова из этой группы:

«ремонт грузовиков» — ни одно слово не входит в заголовок

«ремонт коммерческих автомобилей» — здесь забыли, что СТО грузовое

«ремонт мерседеса самосвала» — ни одно слово не входит в заголовок

«отремонтировать мерседес самосвал» — ни одно слово не входит в заголовок

Большинство ключевых фраз их этих 120 не имели связи с заголовком, либо максимум 1 слово «грузовой». Но этого мало!) Отсутствие релевантности «ключевой запрос — заголовок» — означает очень низкий ctr, который прийдется компенсировать высокой ставкой. Да и не только это.

Главное то, что проблемы были найдены, они были именно в рекламных настройках.

Лендинг я здесь не буду трогать, потому что с ним было все в порядке. Во-первых, он показался мне довольно шустрым в плане загрузки. Хороша была и его мобильная версия. Во-вторых, он содержал все необходимые разделы и тексты, оформленные по правилам продающего копирайтинга. Дизайн его при этом был довольно простым.

Поэтому я приступил к настройкам рекламы.

Семантическое ядро, как обычно, я собирал вручную. Не знаю, скорее всего это уже стало для меня привычкой, т.к. когда собираешь вручную, лучше понимаешь целевую аудиторию. Более качественно можно отобрать минус-слова. Хотя по времени, конечно, это более затратно. Но, качество — на первом месте.

В итоге у меня получилось 27 групп, в 1 группе в среднем было около 8 ключей, иногда 2, часто 4 или 5, а иногда и 12, но такое было редко. Всегда стремлюсь к максимальной релевантности, т.е. к полному вхождению ключевого запроса в заголовок.

Если ключевое слово их 3х и более слов, то в заголовке должно повториться минимум 3 слова. Может и 2, но тогда особо следим за тем, чтобы сохранить соответствие по смыслу. Если придерживаться этого правила, то ctr стабильно будет более 10% (т.е. 15 - 20% и даже выше).

Т.к. скликивание в автомобильной нише довольно распространенное явление, то в настройки рекламной кампании добавляю следующее условие от скликивания: понижать ставку на 100% тем, кто был на сайте более 3х раз и провел на нем менее 20 секунд.

Запускаю рекламу только на поиске и вот мои результаты за 4,5 мес.:
Для сравнения напомню результаты предыдущего подрядчика (агентства) за 6,5 мес.:
Таким образом, при меньшем бюджете и за почти в 2 раза меньший период времени нам удалось получить в 5 раз больше заявок, снизив при этом цену лида в 5,7 раз.

Клиент был рад повышению активности в бизнесе. Ему даже пришлось дополнительно принять на работу несколько автослесарей и автомехаников, т.к. действующий состав не успевал обрабатывать заказы. Кроме этого, клиент предложил нам запустить еще несколько своих проектов, но о них я расскажу уже в следующих статьях.

Хотите получить такой же результат?
Жмите на кнопку ниже "Рассчитать стоимость":

Made on
Tilda