Как видно на скриншоте, за 8 месяцев мы получили
2366 лидов по 222 рубля. Бюджет за это время составил 525 343 рублей. Дневной бюджет в летний сезон мы увеличили до 6000 рублей в день. Но сразу ли получилось прийти к таким результатам? Поделюсь с Вами некоторыми секретами:
- Итак, сначала было собрано семантическое ядро, ориентированное на «средство для похудения», «капсулы для похудения» и т.д. + обязательный транзакционный хвост «купить, заказать, цена, стоимость и т.д.». Так же собраны ключи с названиями препарата без транзакционных приставок, но в разных написаниях, в том числе и с ошибками.
- Ключи для Google лучше собирать через планировщик Google, а минус слова для них — через вордстат Яндекса. Да, довольно кропотливое занятие, но это лучший вариант сбора СЯ для Google на мой взгляд. По крайней мере на сегодняшний день, т.к. кто его знает, в какую сторону подует завтрашний ветер.
- Далее, ключевые запросы сделаны в 2х типах соответствия: «фразовое» и «точное».
- Для каждой группы составлены 2й заголовок и 2е описание, а так же адаптивное поисковое объявление.
- Добавлены расширения: доп.ссылка, уточнения, структурированные описания.
- Минус-слова добавлены во всех склонениях
Стратегия запуска была выбрана «ручная». Разгонялась она довольно вяло. День, когда приходило 3-4 конверсии считался праздничным. Так длилось дней 10, пока Google не собрал нужное кол-во конверсий, чтобы обучиться и понять чего именно мы от него хотим.
После этого, я
переключился на автостратегию, и кол-во конверсий увеличилось до 20-25 в день. Иногда мы останавливали рекламу, т.к. клиент не успевал выводить средства от продаж, чтобы реинвестировать их в рекламу.
Так же стоит отметить, что из всей массы объявления сразу были
объявления-лидеры, их было 3, но на них пришлось почти 50% всех лидов. Прошу прощения, но сами объявления я не могу показать, т.к. я забочусь о своих клиентах и оберегаю их статистику от нецелевых переходов.