Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ - Мирослав Дикань
Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ — Мирослав Дикань

КЕЙС: Средство для похудения

2366 продаж из Google по 222 рубля
(после отказа модерацией Яндекс)

Обратился клиент с просьбой настроить контекстную рекламу. Товар представлял собой капсулы для похудения. Лендинг был сделан очень толково: каждое слово находилось на своем месте по правилам топового продающего копирайтинга, загрузка сайта происходила просто молниеносно, а мобильная версия имела фиксированную при скроле шапку с формой заказа.

Признаюсь Вам, мне настолько понравился этот сайт, что я потом показывал его многим клиентам, и говорил, чтобы делали свой наподобие этого)). Жаль не могу поделиться ссылкой. Вы уж простите, но решил в кейсах не давать названий, чтобы статистика у клиентов была чистой.

Так вот, клиент хотел рекламу в Яндекс и Google. Однако я по опыту своему знаю, что тема похудения и Яндекс — вещи несовместимые. Но клиент просил, поэтому я настроил РК и отправил на модерацию, от которой прилетел ожидаемый отказ по пункту 15 — т.е. когда причина отказа Яндексом не озвучивается.

Собственно, другого поворота событий я и не ждал, поэтому, действуя по плану запускаю рекламу в Google, отношение которого к теме похудения вполне адекватное. Вот результаты работы поисковой кампании через 6 месяцев:

Как видно на скриншоте, за 8 месяцев мы получили 2366 лидов по 222 рубля. Бюджет за это время составил 525 343 рублей. Дневной бюджет в летний сезон мы увеличили до 6000 рублей в день. Но сразу ли получилось прийти к таким результатам? Поделюсь с Вами некоторыми секретами:

  1. Итак, сначала было собрано семантическое ядро, ориентированное на «средство для похудения», «капсулы для похудения» и т.д. + обязательный транзакционный хвост «купить, заказать, цена, стоимость и т.д.». Так же собраны ключи с названиями препарата без транзакционных приставок, но в разных написаниях, в том числе и с ошибками.
  2. Ключи для Google лучше собирать через планировщик Google, а минус слова для них — через вордстат Яндекса. Да, довольно кропотливое занятие, но это лучший вариант сбора СЯ для Google на мой взгляд. По крайней мере на сегодняшний день, т.к. кто его знает, в какую сторону подует завтрашний ветер.
  3. Далее, ключевые запросы сделаны в 2х типах соответствия: «фразовое» и «точное».
  4. Для каждой группы составлены 2й заголовок и 2е описание, а так же адаптивное поисковое объявление.
  5. Добавлены расширения: доп.ссылка, уточнения, структурированные описания.
  6. Минус-слова добавлены во всех склонениях
Стратегия запуска была выбрана «ручная». Разгонялась она довольно вяло. День, когда приходило 3-4 конверсии считался праздничным. Так длилось дней 10, пока Google не собрал нужное кол-во конверсий, чтобы обучиться и понять чего именно мы от него хотим.

После этого, я переключился на автостратегию, и кол-во конверсий увеличилось до 20-25 в день. Иногда мы останавливали рекламу, т.к. клиент не успевал выводить средства от продаж, чтобы реинвестировать их в рекламу.

Так же стоит отметить, что из всей массы объявления сразу были объявления-лидеры, их было 3, но на них пришлось почти 50% всех лидов. Прошу прощения, но сами объявления я не могу показать, т.к. я забочусь о своих клиентах и оберегаю их статистику от нецелевых переходов.

Раскрою несколько секретов насчет объявлений. Google более лоялен и допускает то, что не пропустит Яндекс. Поэтому я использую приемы продающего копирайтинга и кликбейтные заголовки, чтобы выделиться среди конкурентов и уменьшить стоимость клика.

Так же в заголовках я использовал цифры, без них объявления были бы не такие заметные. Тексты объявлений содержали преимущества и конкретику, выраженную опять же в цифрах. Так же учтены основные боли целевой аудитории.

В целом, за 6 месяцев мы получили 2366 лидов по 222 рубля. Бюджет за это время составил 525 343 рублей. Клиент был очень доволен, т.к. никогда ранее не получал таких результатов и предложил настроить рекламу для еще 2х проектов.

Для одного из них я так же напишу статью-кейс и выложу в своей группе.

Хотите получить такой же результат?
Жмите на кнопку ниже "Рассчитать стоимость":

Made on
Tilda