Желание людей выглядеть привлекательно выражается в довольно высокой частотности поисковых запросов, связанных с покупкой различных средств. И вот, обратился клиент с просьбой продвинуть такой продукт на большой охват (всю РФ). Лендинг был не плох, присутствовал продающий копирайтинг, а на 1м экране привлекало внимание довольно мощное УТП.
Я принялся за работу и начал с Google, т.к. уже имел опыт продвижения подобных проектов и знаю, что Google будет более лоялен к такому продукту. Кроме того, в Google:
- отлично работают автостратегии
- цена клика будет ниже
- мобильный трафик конвертируется хорошо и в больших объемах
Семантическое ядро для Google я в последнее время собираю через его родной планировщик. После этого, вычищаю ключи на минус-слова через вордстат Яндекса. Так поступил и в этот раз.
Ньюанс в том, что коммерческих запросов было не так уж много, поэтому когда они исчерпались, я продолжил собирать запросы без «транзакционных хвостов», например: «средство по уходу за кожей лица» (т.е. без слова «купить», «цена», «заказать» и т.д.). После этого я изучал ТОП-3 SEO выдачи и, таким образом, определял коммерческий это запрос в действительности или информационный. В конечном итоге, значительное кол-во ключевых слов в собранном СЯ не содержало транзакционной приставки, при этом это были коммерческие запросы. Довольно кропотливая работа — зато дала хорошие результаты.
Запустил РК я с «ручным назначением ставок». Хотя можно выбрать и «максимум кликов». В любом случае цель здесь как можно быстрее получить необходимый минимум целевых действий, чтобы переключиться на автостратегию.
Предлагаю не затягивать, а сразу взглянуть на скриншот, где представлена 2х недельная работа РК на ручной стратегии с 7го по 28е июня (до красной пунктирной линии). Затем я переключился на автостратегию (после красной пунктирой линии):