Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ - Мирослав Дикань
Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ — Мирослав Дикань

КЕЙС: Средство по уходу за кожей лица и тела

За 1 месяц получено 128 продаж по 297 рублей

Желание людей выглядеть привлекательно выражается в довольно высокой частотности поисковых запросов, связанных с покупкой различных средств. И вот, обратился клиент с просьбой продвинуть такой продукт на большой охват (всю РФ). Лендинг был не плох, присутствовал продающий копирайтинг, а на 1м экране привлекало внимание довольно мощное УТП.

Я принялся за работу и начал с Google, т.к. уже имел опыт продвижения подобных проектов и знаю, что Google будет более лоялен к такому продукту. Кроме того, в Google:

  • отлично работают автостратегии
  • цена клика будет ниже
  • мобильный трафик конвертируется хорошо и в больших объемах

Семантическое ядро для Google я в последнее время собираю через его родной планировщик. После этого, вычищаю ключи на минус-слова через вордстат Яндекса. Так поступил и в этот раз.

Ньюанс в том, что коммерческих запросов было не так уж много, поэтому когда они исчерпались, я продолжил собирать запросы без «транзакционных хвостов», например: «средство по уходу за кожей лица» (т.е. без слова «купить», «цена», «заказать» и т.д.). После этого я изучал ТОП-3 SEO выдачи и, таким образом, определял коммерческий это запрос в действительности или информационный. В конечном итоге, значительное кол-во ключевых слов в собранном СЯ не содержало транзакционной приставки, при этом это были коммерческие запросы. Довольно кропотливая работа — зато дала хорошие результаты.

Запустил РК я с «ручным назначением ставок». Хотя можно выбрать и «максимум кликов». В любом случае цель здесь как можно быстрее получить необходимый минимум целевых действий, чтобы переключиться на автостратегию.

Предлагаю не затягивать, а сразу взглянуть на скриншот, где представлена 2х недельная работа РК на ручной стратегии с 7го по 28е июня (до красной пунктирной линии). Затем я переключился на автостратегию (после красной пунктирой линии):

Синяя линия на графике — это стоимость конверсии. За 2 недели работы на ручной стратегии искусственный интеллект Google еще не имел достаточно информации, т.е. «не понимал», кто наша целевая аудитория. Но собрав данные Google «предложил» переключиться на автостратегию «Целевая цена за конверсию».

В итоге вырос охват (красный график), кол-во конверсий возросло (желтый график), а стоимость конверсии упала в 2 раза (синий график).

А вот информация о том, как хорошо конвертируется в Google мобильный трафик:

Да, теперь можно отключить «компьютеры» и «планшеты». Иногда это можно сделать сразу, но я обычно тестирую и только потом отключаю, т.к. часто лиды с «компьютеров» имеют более низкую стоимость, и более высокий CR2 (конверсию в продажи).

Как видно за 3 месяца с телефонов получено 295 конверсий, а со всех остальных устройств — 32 (16 + 17). Стоимость лида с телефонов так же в 1.5 раза ниже чем с десктопов. С планшетов получена самая дешевая стоимость лида, однако % подтвержденных заказов там ниже.

Так же стоит добавить, что чем больше информации у Google о нашей конверсионной целевой аудитории, тем лучше она работает. Так, за последний месяц работы, стоимость конверсии снизилась с 387 до 297 рублей.

Далее, мы отключили трафик с десктопов и планшетов и наслаждались стабильным потоком лидов по приятной цене.

Клиент, конечно же, был доволен и сейчас мы рассматривает расширение нашего сотрудничества.

Хотите получить такой же результат?
Жмите на кнопку ниже "Рассчитать стоимость":

Made on
Tilda