Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ - Мирослав Дикань
Сертифицированный специалист
по Яндекс.Директ — Мирослав Дикань

Продаете отопительное оборудование (радиаторы отопления, батареи, теплые полы, конвекторы)? Рассказываем как выбрать подрядчика на Яндекс.Директ, чтобы он не слил бюджет от 1 000 000 рублей

Зачастую клиент с бюджетом от 1 млн рублей обращается в агентство. Даже если это хорошее агентство и входит в топ 10, все будут проблемы, т.к. настраивать рекламу будет специалист который не специализируется именно на вашем продукте, отсюда слив бюджета. Как найти подрядчика, описываю ниже.

продвижение оптовой торговли одеждой тактического назначения
Нишевание специалистов по Директу, т.е. накопление опыта настройки рекламы в какой-то узкой сфере всегда было и будет важным преимуществом таких спецов перед другими.

На вопрос "у вас есть кейсы по продвижению радиаторов отопления?" ответы директологов чаще всего такие:

"Я работал в подобной нише, я продвигал вентиляционные системы для домов, поэтому ЦА тут будет по сути одинаковая".

Другой вариант ответа: "Кейсов по батареям отопления нет, но я работаю уже более 10 лет, и у меня есть десятки кейсов из других ниш, что подтверждает то, что я хороший специалист"

Третий вариант ответа: "Вы знаете, кейсы вообще не так важны. Инструменты Яндекс.Директа для каждого проекта одинаковы, и если я уже имел успех в других проектах, значит буду эффективен и в вашем проекте"
Все три варианта ответа в той или иной степени имеют место быть, т.к. схожесть ЦА позволит быстрее разобраться в проекте, а 10-ти летний опыт и множество кейсов директолога действительно имеют большой вес. Вместе с тем, что инструментарий Директа один для всех проектов, поэтому при глубоком анализе конкурентов специалист уже понимает, что работает, а что нет, поэтому вполне может настроить Директ в новой для него нише и сделать так, что клиента устроит результат.
Но результат результату рознь, и если клиент получает, например, 500 квал лидов в месяц по 1000 рублей, это не значит что он не сможет получать 1000 лидов по 500 рублей. А для этого нужен подрядчик который "собаку съел" именно в данной нише.
Но результат результату рознь, и если клиент получает, например, 500 квал лидов в месяц по 1000 рублей, это не значит что он не сможет получать 1000 лидов по 500 рублей. А для этого нужен подрядчик который "собаку съел" именно в данной нише.
Когда ко мне пришел мой первый клиент из ниши отопительного оборудования — российский завод-производитель, я сразу понял, что для удержания клиента, нужно максимально глубоко изучить продукт, конкурентов и прочее. В итоге, вот что я начал изучать:

- Отличия систем водяного отопления для квартир и домов
- Устройство радиаторов отопления
- Виды радиаторов отопления исходя из материала (сталь, чугун, алюминий, биметалл и т.д.) и их отличия между собой.
- Установка радиаторов отопления для квартир и для домов
- Комбинации радиаторов отопления с другими видами отопления (например, 1й этаж теплый пол, 2й этаж - радиатор) и т.д.
- Выбор радиатора отопления в зависимости от дизайна интерьера (например, под широкое панорамное окно в спальне хорошо подойдут вертикальные радиаторы по бокам от него)
- И еще много других сфер для изучения

Обратите внимание, в списке тем для изучения мы еще не дошли до конкурентов, а это вообще отдельное направление. Нужно изучить всех конкурентов - заводы производители, дилеры, где находятся, какой товар, преимущества, недостатки и так по каждому конкуренту.
Скорее всего, если вы, читатель данной статьи, маркетолог или директолог, то у вас может возникнуть вопрос — а зачем так глубоко погружаться и как это повлияет на эффективность?
В том то и все дело, что глубокое понимание рекламируемой ниши, продукта и конкурентов, позволяет значительно повысить эффективность за счет отстройки от конкурентов.

Это позволяет дать ценные рекомендации по сайту, не только в стиле "добавьте квиз, все остальное норм", а в плоть до того, какие раздели каталога, какие названия для страниц прописать и т.д.
Но и это еще не все. Накопленные знания позволяют дать ценные рекомендации руководству компании на тему расширения товарного ассортимента. Потому что ни зав.производства ни руководители зачастую не погружались в этот вопрос настолько глубоко. Кроме того, они могут владеть информацией которая уже устарела.
Made on
Tilda